| МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
МБ Тракс СПб
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части и аксессуары
  • Запасные части
    Запасные части
    • Двигатель
    • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
    • Кабина
    • Коробка передач
    • Мост задний
    • Отопление и вентиляция
    • Подвеска
    • Приборы
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Электрооборудование
    • Ещё
  • Сувенирная продукция KAMAZ
    Сувенирная продукция KAMAZ
    • Одежда и аксессуары
    • «КАМАЗ-МАСТЕР»
    • Масштабная модель КАМАЗ
Сервис
  • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
  • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
  • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
  • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
  • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
  • Ремонт двигателей КАМАЗ
  • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
  • Ремонт КПП КАМАЗ
  • Ремонт КПП ZF
  • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
  • Мойка для грузовых автомобилей
Качество и гарантия
Гарантийная поддержка
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи
Контакты
    | МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части и аксессуары
    • Запасные части
      Запасные части
      • Двигатель
      • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
      • Кабина
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Отопление и вентиляция
      • Подвеска
      • Приборы
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Электрооборудование
      • Ещё
    • Сувенирная продукция KAMAZ
      Сувенирная продукция KAMAZ
      • Одежда и аксессуары
      • «КАМАЗ-МАСТЕР»
      • Масштабная модель КАМАЗ
    Сервис
    • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
    • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
    • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
    • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
    • Ремонт КПП КАМАЗ
    • Ремонт КПП ZF
    • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
    • Ремонт прицепов и полуприцепов
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Мойка для грузовых автомобилей
    Качество и гарантия
    Гарантийная поддержка
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи
    Контакты
      Гарантия на запасные части
      0
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части и аксессуары
        • Назад
        • Запасные части и аксессуары
        • Запасные части
          • Назад
          • Запасные части
          • Двигатель
          • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
          • Кабина
          • Коробка передач
          • Мост задний
          • Отопление и вентиляция
          • Подвеска
          • Приборы
          • Система охлаждения
          • Система питания
          • Электрооборудование
        • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Назад
          • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Одежда и аксессуары
          • «КАМАЗ-МАСТЕР»
          • Масштабная модель КАМАЗ
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
        • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
        • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
        • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
        • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
        • Ремонт двигателей КАМАЗ
        • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
        • Ремонт КПП КАМАЗ
        • Ремонт КПП ZF
        • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
        • Ремонт прицепов и полуприцепов
        • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
        • Мойка для грузовых автомобилей
      • Качество и гарантия
      • Гарантийная поддержка
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи
      • Контакты
      • Главная
      • Качество и гарантия
      • Гарантия на запасные части

      Гарантия на запасные части

      1. Общие условия гарантии. 

      1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

      • на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
      • на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

      1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

      1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

      • замены товара;
      • соразмерного уменьшения покупной цены;
      • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
      • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

      1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

      1.5. Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

      • запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
      • установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
      • соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.  

      1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

      1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

      1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

      1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

      1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

      1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

      1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

      1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

      1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

      2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

      2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

      • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
      • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
      • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
      • заполненного гарантийного талона (при наличии);
      • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

      2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

      • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
      • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
      • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
      • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
      • заполненного гарантийного талона (при наличии);
      • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
      • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

      2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

      При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».


      Назад к списку Следующая статья
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
      Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
      Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
      Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
      Ремонт двигателей КАМАЗ
      Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
      Ремонт КПП КАМАЗ
      Ремонт КПП ZF
      Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
      Ремонт прицепов и полуприцепов
      Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      Мойка для грузовых автомобилей
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Гарантийная поддержка
      Запасные части и аксессуары
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
      kamaz@spbmb.ru
      © 2021 Все права защищены.         Правовая информация
      Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)
      Официальный сайт ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
              Защита данных
      Официальный сайт АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
               
      Перейти на корпоративный сайт «МБ Тракс СПб»          
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог