| МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
МБ Тракс СПб
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части
  • Запасные части
    Запасные части
    • Тормозная система техники КАМАЗ
    • Двигатель
    • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
    • Кабина
    • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
    • Коробка передач
    • Мост задний
    • Оперение кабины КАМАЗ
    • Отопление и вентиляция
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление КАМАЗ
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Смазочные материалы и технические жидкости
    • Электрооборудование
    • Ещё
  • Сувенирная продукция KAMAZ
    Сувенирная продукция KAMAZ
    • Одежда и аксессуары
    • «КАМАЗ-МАСТЕР»
    • Масштабная модель КАМАЗ
Сервис и гарантийные обязательства
  • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
    • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
  • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
    • Гарантия на запасные части КАМАЗ
  • Ремонт техники КАМАЗ
    • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Ремонт самосвалов КАМАЗ
  • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
  • Диагностика и ремонт КПП
    • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
    • Диагностика и ремонт КПП ZF
  • Диагностика и ремонт электрики
    • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
  • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
    • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
    • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
    • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
    • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
    • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
    • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
    • Сотрудники отдела гарантии
    • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
    • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
    • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
    • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
  • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
  • Дополнительные услуги сервисного центра
    • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
    • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
    • Ремонт прицепов и полуприцепов
    • Мойка для грузовых автомобилей
  • Политика в области сервиса
  • Служба помощи клиентам
Новости
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи и информация
    | МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части
    • Запасные части
      Запасные части
      • Тормозная система техники КАМАЗ
      • Двигатель
      • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
      • Кабина
      • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Оперение кабины КАМАЗ
      • Отопление и вентиляция
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление КАМАЗ
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Смазочные материалы и технические жидкости
      • Электрооборудование
      • Ещё
    • Сувенирная продукция KAMAZ
      Сувенирная продукция KAMAZ
      • Одежда и аксессуары
      • «КАМАЗ-МАСТЕР»
      • Масштабная модель КАМАЗ
    Сервис и гарантийные обязательства
    • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
      • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
    • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
      • Гарантия на запасные части КАМАЗ
    • Ремонт техники КАМАЗ
      • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      • Ремонт самосвалов КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
      • Ремонт двигателей КАМАЗ
      • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт КПП
      • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
      • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
      • Диагностика и ремонт КПП ZF
    • Диагностика и ремонт электрики
      • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
    • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
      • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
      • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
      • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
      • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
      • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
      • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
      • Сотрудники отдела гарантии
      • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
      • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
      • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
      • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Дополнительные услуги сервисного центра
      • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
      • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
      • Ремонт прицепов и полуприцепов
      • Мойка для грузовых автомобилей
    • Политика в области сервиса
    • Служба помощи клиентам
    Новости
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи и информация
      Девятый этап «Дакара-2020»: очередная победа Каргинова!
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части
        • Назад
        • Запасные части
        • Запасные части
          • Назад
          • Запасные части
          • Тормозная система техники КАМАЗ
          • Двигатель
          • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
          • Кабина
          • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
          • Коробка передач
          • Мост задний
          • Оперение кабины КАМАЗ
          • Отопление и вентиляция
          • Подвеска
          • Приборы
          • Рулевое управление КАМАЗ
          • Система охлаждения
          • Система питания
          • Смазочные материалы и технические жидкости
          • Электрооборудование
        • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Назад
          • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Одежда и аксессуары
          • «КАМАЗ-МАСТЕР»
          • Масштабная модель КАМАЗ
      • Сервис и гарантийные обязательства
        • Назад
        • Сервис и гарантийные обязательства
        • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
          • Назад
          • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
          • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
          • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
        • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
          • Назад
          • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
          • Гарантия на запасные части КАМАЗ
        • Ремонт техники КАМАЗ
          • Назад
          • Ремонт техники КАМАЗ
          • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
          • Ремонт самосвалов КАМАЗ
        • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
          • Назад
          • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
          • Ремонт двигателей КАМАЗ
          • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
        • Диагностика и ремонт КПП
          • Назад
          • Диагностика и ремонт КПП
          • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
          • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
          • Диагностика и ремонт КПП ZF
        • Диагностика и ремонт электрики
          • Назад
          • Диагностика и ремонт электрики
          • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
        • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
          • Назад
          • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
          • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
          • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
          • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
          • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
          • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
          • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
          • Сотрудники отдела гарантии
          • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
          • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
          • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
          • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
        • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
          • Назад
          • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
          • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
        • Дополнительные услуги сервисного центра
          • Назад
          • Дополнительные услуги сервисного центра
          • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
          • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
          • Ремонт прицепов и полуприцепов
          • Мойка для грузовых автомобилей
        • Политика в области сервиса
        • Служба помощи клиентам
      • Новости
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи и информация
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • Девятый этап «Дакара-2020»: очередная победа Каргинова!

      Девятый этап «Дакара-2020»: очередная победа Каргинова!

      Поделиться
      Девятый этап «Дакара-2020»: очередная победа Каргинова!
      15 января 2020

      Андрей Каргинов установил личный рекорд на ралли «Дакар», выиграв в ходе одной гонки уже пять этапов. Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин передаёт из Харада:

      - Взяв старт на берегу Красного моря на западе Саудовской Аравии 10 дней назад, караван ралли направляется на восток королевства. Участников гонки после окончания девятого этапа ждёт бивуак в городе Харад – одной из нефтедобывающих столиц мира с населением более 100 тысяч человек. Также Харад называют воротами в пустыню Руб-эль-Хали. Из этой точки Саудовской Аравии легко добраться до большинства стран Персидского залива. Кстати, город находится всего в 200 с лишним километрах от Катара и Объединённых Арабских Эмиратов, расположившихся на побережье. Расстояния по меркам «Дакара» - капля в море, а точнее, учитывая местность страны, – песчинка в пустыне.

      Маршрут спецучастка вернул спортсменов в каменистый район, расположенный на высоте 1100 метров над уровнем моря. Успев «отдохнуть» на песчаных и дюнных этапах, гонщикам вновь предстояло преодолевать опасные лабиринты, усеянные множеством острых камней, которые то и дело норовили порезать шины мотоциклов и автомобилей. Настоящий триал. Поэтому первая часть дистанции ставила главную задачу перед гонщиками – сохранить покрышки в целости и сохранности, не теряя гоночного темпа.

      9этап01.jpgДевятый этап стал самым длинным на ралли-марафоне «Дакар»-2020. Его протяжённость с учётом лиазона – 891 км. Первыми покорять 415-километровый боевой маршрут ушли Андрей Каргинов и Антон Шибалов, следом за ними – Алеш Лопрайс и Дмитрий Сотников. Совсем рядом был и основной конкурент экипажей №511 и №516 за первые места в генеральной классификации Сергей Вязович. Уже на первых километрах с проколом столкнулся Шибалов. В узком каньоне застряли несколько джипов, из-за чего дирекция ралли перекрыла канал. Экипажи были вынуждены объезжать в крутой горный подъём, что и привело к наезду Шибалова на острый камень. На помощь партнёру по команде подоспел экипаж Сотникова. Быстро проведя необходимые работы, оба грузовика отправились дальше.

      Сегодня точкой пересечения гоночного канала с маршрутом «ассистанс» стал 169-й километр. В зоне сервиса, расположенного прямо на шоссе, экипажам была разрешена помощь механиков, основной работой которых была замена колёс. С этой проблемой столкнулись ещё два российских грузовика: Андрей Каргинов порезал два задних колеса, Сотников – одно. Немного переведя дух после сложнейшего участка с его жёстким покрытием, ставшим испытанием для техники и серьёзной нагрузкой на гонщиков, спортсмены продолжили путь к финишу.

      9этап02.jpgВторая часть маршрута, конечная точка которого более чем на 700 метров находилась ниже старта, проходил в скоростных условиях по грунтовым дорогам и пескам. Несмотря на то, что на дюны пришлось всего 5% трека, потеря бдительности легко могла привести к перевороту или застреванию. И если дакаровцы на вчерашнем этапе только проезжали границу с могущественной пустыней Руб-эль-Хали, то сегодня уже оставили свои следы в её песках.

      Как и в предыдущие дни, стабильнее и быстрее всех в грузовом зачёте из точки А в точку Б проехал Андрей Каргинов, подтвердив свое намерение побороться за второго в карьере «Золотого бедуина». На финише спецучастка его время составило 3 часа 33 минуты 42 секунды, зафиксировав рекордную пятую победу россиянина на этапах «Дакара-2020». Предыдущее достижение было установлено в 2014 году, когда Каргинов выиграл четыре этапа.

      9этапКаргинов.jpgАндрей Каргинов, пилот экипажа №511: «Начало этапа было скоростным, приходилось «резать» на некоторых участках, потому что все ехали на максимальной скорости, и нужно было искать другие преимущества. Потом начались небольшие дюнки, о чём предупреждали организаторы. У нас заглох мотор, завели его и поехали дальше. Если бы была механическая коробка передач, то останавливаться не пришлось бы - завелись бы на ходу, но на автомате нужно было совершить полную остановку. Потеряли несколько секунд. Последние 100 км была максимальная скорость, горизонт весь сливался, будто ровная трасса. И препятствия видели только тогда, когда к ним подъезжали. Сегодня машине досталось серьёзно. Дороги, которые были на прошедших этапах, – настоящая проверка для грузовика, они показали, что техника справляется. Основные дюны начнутся завтра, с нетерпением ждём их».

      Второй результат дня показал Сергей Вязович, выступающий на капотнике. Белорусский экипаж отстал на 3 минуты 19 секунд и стал единственным, кто смог поддержать высокий темп Каргинова. При этом финальные километры едва не стоили МАЗу аварии – машина на холмистой местности была близка к кувырку через капот, но пилоты смогли выйти из трудного положения.

      9этап03.jpgСергей Вязович, пилот экипажа №503 («МАЗ-СПОРТавто»): «Неплохой день, только стартовая позиция была не очень удачной: вперемежку с джипами. На первой части пришлось попотеть, пока выбирались из пыли. Подержал нас Лопрайс, подержал один джип, но они быстро ехали, поэтому нам их трудновато было объехать. Вторая часть так началась, что чуть ли не засыпали: идеально гладкая дорога, максимальная скорость 140 километров — я даже включал круиз-контроль, чтобы нога не затекала. Но километров за 50 до финиша начались песчаные холмики с заметёнными в них камнями. У нас был один очень опасный момент. Мы наехали на две «волны», очень неудачно сработала задняя подвеска: очень высоко её подбило. Машина встала практически вертикально на переднюю ось, передними кронштейнами мы ударились в камни, сломали две рессоры, но, слава богу, что не перевернулись через «морду». Наверное, до этого пары градусов не хватило. На мой взгляд, это наш самый опасный момент в гонке. Хотя ничего такого по темпу мы не делали. Сейчас, наверное, будем вносить изменения в подвеску, раз она так отрабатывает».

      Настоящим украшением вторника стало сражение за третье место. В упорной борьбе его занял Эдуард Николаев. Следом за ним на расстоянии 43 секунд расположились Алеш Лопрайс (шедший весь этап третьим, в конце чех вынужден был сбросить скорость до 15 км/ч из-за технических проблем), Герт Хузинк и Дмитрий Сотников.

      9этапСотников.jpgДмитрий Сотников, пилот экипажа №501: «Непростой день для нас. Антон проколол колесо в начале спецучастка. Мы помогли ему, затем пытались догнать Лопрайса, но он сегодня был быстр. Будем готовиться к марафонскому этапу».

      Седьмую позицию у Антона Шибалова выиграл Алексей Вишневский - их разделили 24 секунды. Результаты гоночного дня не внесли изменений в топ-10 генеральной классификации.

      В среду участников «Дакара-2020» ожидает первая часть марафонского этапа по маршруту Харад – Шубайтах. Его протяжённость составит 608 км, 534 из которых придутся на спецучасток, идущий на юго-восток. В пустыне Руб-эль-Хали гонщики проведут весь день: его начало пройдёт в бескрайних песчаных просторах, а заключительные 30 километров предстоит преодолевать дюны. Их высота может достигать 250 метров. По прибытию на бивуак гонщики при ремонте могут рассчитывать только на себя и других спортсменов. Помощь механиков на 10-м этапе соревнования запрещена, а весь лагерь гонки останется в Хараде и будет дожидаться возвращения гонщиков в четверг.

                                       Результаты девятого этапа в классификации Т4

      Место

      Участники

      Страна

      Грузовик

      Результат

      Отставание

      1

      Андрей Каргинов

      Андрей Мокеев

      Игорь Леонов

      Россия

      КАМАЗ

      03:33:42

      -

      2

      Сергей Вязович

      Павел Гаранин

      Антон Запорощенко

      Белоруссия

      МАЗ

      03:37:01

      00:03:19

      3

      Эдуард Николаев

      Евгений Яковлев

      Владимир Рыбаков

      Россия

      КАМАЗ

      03:43:06

      00:09:24

      4

      Алеш Лопрайс

      Петр Покора

      Халид Алкенди

      Чехия-

      ОАЭ

      INSTAFOREX

      LOPRAIS PRAGA

      03:43:24

      00:09:42

      6

      Дмитрий Сотников

      Руслан Ахмадеев

      Ильгиз Ахметзянов

      Россия

      КАМАЗ

      03:43:49

      00:10:07

      7

      Алексей Вишневский

      Максим Новиков

      Андрей Неверович

      Белоруссия

      МАЗ

      03:44:47

      00:11:05

      8

      Антон Шибалов

      Дмитрий Никитин

      Иван Татаринов

      Россия

      КАМАЗ

      03:45:11

      00:11:29

      10

      Янус ван Кастерен

      Дарек Родевальд

      Марсел Снийдерс

      Нидерланды-

      Польша

      IVECO

      03:47:22

      00:13:40

      11

      Алекс-р Василевский

      Дмитрий Вихренко

      Виталий Мурылев

      Белоруссия

      МАЗ

      03:48:27

      00:14:45

      14

      Мартин Масик

      Франтишек Томашек

      Давид Сванда

      Чехия

      IVECO

      03:56:52

      00:23:10

      21

      Мартин ван ден Бринк

      Вутер де Граафф

      Митчелл ван ден Бринк

      Нидерланды

      MAMMOET

      RALLYSPORT

      04:17:39

      00:43:57

                                        Итоги в классификации Т4 после девятого этапа

      Место

      Участники

      Страна

      Грузовик

      Результат

      Отставание

      1

      Андрей Каргинов

      Андрей Мокеев

      Игорь Леонов

      Россия

      КАМАЗ

      38:05:25

      -

      2

      Антон Шибалов

      Дмитрий Никитин

      Иван Татаринов

      Россия

      КАМАЗ

      38:44:00

      00:38:35

      3

      Сергей Вязович

      Павел Гаранин

      Антон Запорощенко

      Белоруссия

      МАЗ

      39:14:01

      01:08:36

      4

      Алеш Лопрайс

      Петр Покора

      Халид Алкенди

      Чехия-

      ОАЭ

      INSTAFOREX

      LOPRAIS PRAGA

      40:19:34

      02:14:09

      5

      Дмитрий Сотников

      Руслан Ахмадеев

      Ильгиз Ахметзянов

      Россия

      КАМАЗ

      40:54:54

      02:49:29

      6

      Мартин Масик

      Франтишек Томашек

      Давид Сванда

      Чехия

      IVECO

      41:13:24

      03:07:59

      7

      Янус ван Кастерен

      Дарек Родевальд

      Марсел Снийдерс

      Нидерланды-

      Польша

      IVECO

      41:52:07

      03:46:42

      8

      Алексей Вишневский

      Максим Новиков

      Андрей Неверович

      Белоруссия

      МАЗ

      42:32:00

      04:26:35

      11

      Алекс-р Василевский

      Дмитрий Вихренко

      Виталий Мурылев

      Белоруссия

      МАЗ

      43:35:47

      05:30:22

      21

      Мартин ван ден Бринк

      Вутер де Граафф

      Митчелл ван ден Бринк

      Нидерланды

      MAMMOET

      RALLYSPORT

      72:19:59

      34:14:34

       


      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
      Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
      Ремонт техники КАМАЗ
      Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
      Диагностика и ремонт КПП
      Диагностика и ремонт электрики
      Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
      Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      Дополнительные услуги сервисного центра
      Политика в области сервиса
      Служба помощи клиентам
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Запасные части и аксессуары
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
      kamaz@spbmb.ru
      © 2025 Все права защищены.         Правовая информация          Корпоративный сайт 
      Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)          Грузовой сервисный центр «МБ Тракс СПб»
      Официальный сайт ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
              Защита данных                
      Официальный сайт АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
              Согласие на обработку персональных данных                
      КАМАЗ ЛИЗИНГ