| МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
МБ Тракс СПб
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части и аксессуары
  • Запасные части
    Запасные части
    • Тормозная система техники КАМАЗ
    • Двигатель
    • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
    • Кабина
    • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
    • Коробка передач
    • Мост задний
    • Оперение кабины КАМАЗ
    • Отопление и вентиляция
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление КАМАЗ
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Смазочные материалы и технические жидкости
    • Электрооборудование
    • Ещё
  • Сувенирная продукция KAMAZ
    Сувенирная продукция KAMAZ
    • Одежда и аксессуары
    • «КАМАЗ-МАСТЕР»
    • Масштабная модель КАМАЗ
Сервис
  • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
  • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
  • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
  • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
  • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
  • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
  • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
  • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
  • Ремонт двигателей КАМАЗ
  • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
  • Ремонт КПП КАМАЗ
  • Ремонт КПП ZF
  • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
  • Мойка для грузовых автомобилей
  • Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
Качество и гарантия
Гарантийная поддержка
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи
Контакты
    | МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части и аксессуары
    • Запасные части
      Запасные части
      • Тормозная система техники КАМАЗ
      • Двигатель
      • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
      • Кабина
      • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Оперение кабины КАМАЗ
      • Отопление и вентиляция
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление КАМАЗ
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Смазочные материалы и технические жидкости
      • Электрооборудование
      • Ещё
    • Сувенирная продукция KAMAZ
      Сувенирная продукция KAMAZ
      • Одежда и аксессуары
      • «КАМАЗ-МАСТЕР»
      • Масштабная модель КАМАЗ
    Сервис
    • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
    • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
    • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
    • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
    • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
    • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
    • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
    • Ремонт КПП КАМАЗ
    • Ремонт КПП ZF
    • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
    • Ремонт прицепов и полуприцепов
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Мойка для грузовых автомобилей
    • Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
    Качество и гарантия
    Гарантийная поддержка
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи
    Контакты
      Одиннадцатый этап «Дакара-2020»: покер от «КАМАЗ-мастера»
      0
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части и аксессуары
        • Назад
        • Запасные части и аксессуары
        • Запасные части
          • Назад
          • Запасные части
          • Тормозная система техники КАМАЗ
          • Двигатель
          • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
          • Кабина
          • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
          • Коробка передач
          • Мост задний
          • Оперение кабины КАМАЗ
          • Отопление и вентиляция
          • Подвеска
          • Приборы
          • Рулевое управление КАМАЗ
          • Система охлаждения
          • Система питания
          • Смазочные материалы и технические жидкости
          • Электрооборудование
        • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Назад
          • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Одежда и аксессуары
          • «КАМАЗ-МАСТЕР»
          • Масштабная модель КАМАЗ
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
        • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
        • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
        • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
        • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
        • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
        • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
        • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
        • Ремонт двигателей КАМАЗ
        • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
        • Ремонт КПП КАМАЗ
        • Ремонт КПП ZF
        • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
        • Ремонт прицепов и полуприцепов
        • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
        • Мойка для грузовых автомобилей
        • Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
      • Качество и гарантия
      • Гарантийная поддержка
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи
      • Контакты
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • Одиннадцатый этап «Дакара-2020»: покер от «КАМАЗ-мастера»

      Одиннадцатый этап «Дакара-2020»: покер от «КАМАЗ-мастера»

      Поделиться
      Одиннадцатый этап «Дакара-2020»: покер от «КАМАЗ-мастера»
      17 января 2020

      Третий раз за нынешнюю гонку четвёрка синих камазовских грузовиков финишировала первой, в этот раз победным для «КАМАЗ-мастера» стал одиннадцатый этап. Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин передаёт из Харада:

      - Главное автоспортивное приключение 2020-го года под названием «Дакар» стремительно приближается к своему завершению. До финиша в Киддии остается всего два дня, но борьба за победу в ралли-марафоне ещё не окончена. Значительный временной разрыв в табели о рангах никого не должен вводить в заблуждение – итоги будут подведены только после прибытия спортивной техники в закрытый парк гонки в пятницу.

        11этап02.jpgУсечённый первый этап двухдневного марафона расстроил многих спортсменов: им так и не удалось на все 100% проверить свои силы и мастерство в непроходимых песках и дюнах пустыни Руб-эль-Хали. С другой стороны, решение прервать спецучасток из-за погодных условий пошло на пользу лидерам в своих категориях. Кто знает, что могло произойти в величественных дюнах южной части Аравийского полуострова, и как бы выглядел турнирный расклад сегодня, останься кто-то из участников посреди одной из самых крупных пустынь планеты.

      Благополучно прибыв в среду на бивуак в Шубайтах (всего в 20 километрах от границы с ОАЭ), экипажи команды «КАМАЗ-мастер» внимательно осмотрели свои машины, и, не обнаружив каких-либо повреждений, отправились отдыхать перед второй частью марафонского пути. На старт этапа, который на 90% состоит из песка и дюн и изредка разбавлен грунтовыми участками, спортсмены должны выйти полностью сконцентрированными на предстоящем маршруте. Ошибки из-за усталости на ключевой стадии соревнования исключены.

        11этап03.jpgУже в 6:25 утра прокладывать 379-километровый маршрут отправились мотоциклисты, через полтора часа был дан старт для внедорожников. Ранним выдалось начало дня и для грузового зачёта - в 8:51 начался отсчёт времени для Антона Шибалова. Последним из КАМАЗов через восемь минут после экипажа №516 стартовал лидер генеральной классификации Андрей Каргинов. Следуя командной тактике (страховать друг друга), на трассе его дожидался остановившийся Эдуард Николаев.

      Начало одиннадцатого этапа действительно стало настоящим испытанием для каравана ралли: первые 80 км пути составили дюны, высота которых в этом регионе Саудовской Аравии может достигать 250 метров. Спасибо погоде, благосклонной в этот день к дакаровцам: стихший сильный ветер не заметал следы в песках, сохраняя их в качестве ориентира для позади идущих участников. Это позволило более уверенно штурмовать дюны, но не значило, что их «взятие» будет проходить в облегчённом режиме. Количество тех, кто столкнулся с трудностями при штурме природных препятствий, исчислялось десятками во всех зачётах. К примеру, чех Алеш Лопрайс «закопался» между 108-м и 162-м километрами и потерял около 20 минут, ещё около двух часов он потратил на решение возникших проблем позднее, что стоило ему четвёртой позиции в грузовом «женерале». Не смог навязать борьбу КАМАЗам и занимающий третью строчку Сергей Вязович: накануне он столкнулся с поломкой (обрыв трубки закачки воздуха в левое переднее колесо, также были сломаны по одному листу на задних рессорах машины). На бивуаке в Шубайтахе один из МАЗов его партнёров по команде стал донором для капотного грузовика.

      11этап04.jpgСергей Вязович, пилот экипажа №503 («МАЗ-СПОРТавто»): «Марафонские этапы прошли для нас не очень гладко. У нас было несколько мелких технических поломок. Как вы знаете, вчера у нас начало спускать колесо, но, как оказалось в дальнейшем, это была небольшая проблема. Мы выяснили, что сломался вал в компрессоре, а привод топливного насоса идёт от компрессора. В 2017 году это уже нам стоило места на подиуме… Замена компрессора занимает более трёх часов, мы предусмотрели дублирующую систему с электронасосом, чтобы можно было доехать до сервиса. Вчера мы этой системой воспользовались - переключались на электронасос, и это позволило нам финишировать. На бивуаке мы обнаружили также, что две задние рессоры сломаны. Ночка у нас сегодня была такая: мы заменили компрессор, топливный насос оказался в порядке, задние рессоры мы поменяли с грузовиком Саши Василевского и сломанную трубку ступицы взяли с заднего колёса его МАЗа. В условиях минимума инструмента и без помощи механиков мы закончили ремонт около 4 часов утра. И сегодня в спокойном темпе доехали, как и планировали. А когда увидели на трассе, что стоит Алеш Лопрайс, ещё больше сбросили ход и довели наш грузовик до финиша. Мы остаёмся третьими в зачёте, остался один день. Не будем ничего загадывать - остался последний рывок!».

      Лучшим на финише в районе больших солончаков Сабхат-Матти стал экипаж Андрея Каргинова. Для него эта победа стала шестой на «Дакаре-2020».

      11этапКаргинов.jpgАндрей Каргинов, пилот экипажа №511: «Вчера мы настраивались на более длинный этап. К сожалению, его сократили. Непонятные ощущения. Когда нам объявили, что финиш будет посреди дистанции, образовалась какая-то пустота. Согласен, что такое решение было в нашу пользу, но мы ведь в гонке проверяем машину, рассчитываем на две недели соревнований. Сервис на бивуаке, где на помощь механиков рассчитывать было нельзя, нам не понадобился. Сегодня был рабочий длинный спецучасток. Дюны были не слишком сложные, но песок был вязким, расход топлива получился большой. Усталости не было, но под финиш чувствовали, что организаторы хорошо постарались при составлении маршрута. Роадбук на сегодня состоял из нескольких страниц, привязки были длинные, ехали через дюны по прямой. Побеждает в гонке не пилот, а экипаж».

      Полторы минуты Каргинову проиграл Дмитрий Сотников. Антон Шибалов показал третье время дня (+3:25).

      11этапШибалов.jpgАнтон Шибалов, пилот экипажа №516: «Стоит отдать должное ребятам из «МАЗа». Они трудились очень долго и восстановили автомобиль Сергея, проделав колоссальную работу. Молодцы. Да, можно сказать – по-камазовски! А мимо нас на бивуаке проходил главный техкомиссар, когда наш экипаж обсуждал планы на четверг. Он в шутку спросил: «Что, запчасти ждёте?». Мы ответили, что уже закончили работу. Он сказал: «Что-то странно - на дне отдыха весь день работаете, а на марафонском этапе только стёкла протёрли и пошли отдыхать?». Но действительно - у нас в этот раз получилось именно так! Большое спасибо всей группе «ассистанс», они отлично подготовили технику на марафонские этапы».

      Эдуард Николаев замкнул четвёрку (+4:18). Все российские экипажи прошли маршрут плотной группой в прямой видимости друг друга. Пятым стал Сергей Вязович, отстав на 12 минут. Уверенно прошёл дистанцию Мартин Масик, ставший шестым. Герт Хузинк на последних 200 км сбавил темп и завершил прохождение восьмым. Второй день подряд в топ-7 попал Патрис Гаррус.

      В пятницу участников «Дакара-2020» ждёт заключительный старт на гонке: дистанция двенадцатого этапа по маршруту Харад – Киддия 447 км, 374 из которых должен был составить спецучасток. Но организаторы многодневной гонки были вынуждены сократить его маршрут более чем в два раза – до 166 км. Причина такого решения в том, что на первоначально запланированном маршруте ведутся работы по строительству трубопровода в сторону местных газовых и нефтяных месторождений, сообщает Motorsport. Тем не менее, организаторы гонки заверили, что в программе маршрута двенадцатого этапа оставили самые сложные участки.

      11этап05.jpg«Нам пришлось изменить первоначальный маршрут этапа, но те участки, что остались, - самые сложные для навигации. Уверен, что гонщики могут заблудиться. Они легко могут потерять 5-10 минут. Завтра многое может случиться», - сказал накануне руководитель «Дакара» Давид Кастера.

      Как предупреждают организаторы, хладнокровие должно стать надёжным союзником на этом заключительном этапе, где позиции в верхней части классификации всё ещё могут измениться. Последние сто километров не будут лёгкими для штурманов, им придётся работать в режиме, как это было на протяжении всей гонки. Но до финиша уже недалеко! Небольшой добавочный бонус от организаторов: 20-километровый отрезок непосредственно перед финишем и не влияющий на общую классификацию, определит победителя специального трофея «Аль-Киддия».

                                   Результаты одиннадцатого этапа в классификации Т4

      Место

      Участники

      Страна

      Грузовик

      Результат

      Отставание

      1

      Андрей Каргинов

      Андрей Мокеев

      Игорь Леонов

      Россия

      КАМАЗ

      04:44:51

      -

      2

      Дмитрий Сотников

      Руслан Ахмадеев

      Ильгиз Ахметзянов

      Россия

      КАМАЗ

      04:46:18

      00:01:27

      3

      Антон Шибалов

      Дмитрий Никитин

      Иван Татаринов

      Россия

      КАМАЗ

      04:48:16

      00:03:25

      4

      Эдуард Николаев

      Евгений Яковлев

      Владимир Рыбаков

      Россия

      КАМАЗ

      04:49:09

      00:04:18

      5

      Сергей Вязович

      Павел Гаранин

      Антон Запорощенко

      Белоруссия

      МАЗ

      04:57:05

      00:12:14

      6

      Мартин Масик

      Франтишек Томашек

      Давид Сванда

      Чехия

      IVECO

      04:58:05

      00:13:14

      9

      Янус ван Кастерен

      Дарек Родевальд

      Марсел Снийдерс

      Нидерланды-

      Польша

      IVECO

      05:13:04

      00:28:13

      11

      Алексей Вишневский

      Максим Новиков

      Андрей Неверович

      Белоруссия

      МАЗ

      05:29:28

      00:44:37

      14

      Алекс-р Василевский

      Дмитрий Вихренко

      Виталий Мурылев

      Белоруссия

      МАЗ

      05:37:06

      00:52:15

      17

      Мартин ван ден Бринк

      Вутер де Граафф

      Митчелл ван ден Бринк

      Нидерланды

      MAMMOET

      RALLYSPORT

      06:07:22

      01:22:31

      26

      Алеш Лопрайс

      Петр Покора

      Халид Алкенди

      Чехия-

      ОАЭ

      INSTAFOREX

      LOPRAIS PRAGA

      07:37:12

      02:52:21

                                                 Итоги в классификации Т4 после одиннадцатого этапа

      Место

      Участники

      Страна

      Грузовик

      Результат

      Отставание

      1

      Андрей Каргинов

      Андрей Мокеев

      Игорь Леонов

      Россия

      КАМАЗ

      45:04:55

      -

      2

      Антон Шибалов

      Дмитрий Никитин

      Иван Татаринов

      Россия

      КАМАЗ

      45:44:28

      00:39:33

      3

      Сергей Вязович

      Павел Гаранин

      Антон Запорощенко

      Белоруссия

      МАЗ

      46:57:09

      01:52:14

      4

      Дмитрий Сотников

      Руслан Ахмадеев

      Ильгиз Ахметзянов

      Россия

      КАМАЗ

      47:54:32

      02:49:37

      5

      Мартин Масик

      Франтишек Томашек

      Давид Сванда

      Чехия

      IVECO

      48:30:22

      03:25:27

      6

      Янус ван Кастерен

      Дарек Родевальд

      Марсел Снийдерс

      Нидерланды-

      Польша

      IVECO

      49:25:10

      04:20:15

      7

      Алеш Лопрайс

      Петр Покора

      Халид Алкенди

      Чехия-

      ОАЭ

      INSTAFOREX

      LOPRAIS PRAGA

      50:18:34

      05:13:39

      8

      Алексей Вишневский

      Максим Новиков

      Андрей Неверович

      Белоруссия

      МАЗ

      50:27:24

      05:22:29

      12

      Алекс-р Василевский

      Дмитрий Вихренко

      Виталий Мурылев

      Белоруссия

      МАЗ

      51:54:15

      06:49:20

      23

      Мартин ван ден Бринк

      Вутер де Граафф

      Митчелл ван ден Бринк

      Нидерланды

      MAMMOET

      RALLYSPORT

      81:01:01

      35:56:06


      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
      Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
      Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
      Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
      Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
      Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
      Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
      Ремонт двигателей КАМАЗ
      Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
      Ремонт КПП КАМАЗ
      Ремонт КПП ZF
      Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
      Ремонт прицепов и полуприцепов
      Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      Мойка для грузовых автомобилей
      Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Гарантийная поддержка
      Запасные части и аксессуары
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
      kamaz@spbmb.ru
      © 2023 Все права защищены.         Правовая информация          Корпоративный сайт 
      Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)          Грузовой сервисный центр «МБ Тракс СПб»
      Официальный сайт ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
              Защита данных                
      Официальный сайт АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
              Согласие на обработку персональных данных                
      КАМАЗ ЛИЗИНГ                               
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог