| МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
МБ Тракс СПб
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части
  • Запасные части
    Запасные части
    • Тормозная система техники КАМАЗ
    • Двигатель
    • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
    • Кабина
    • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
    • Коробка передач
    • Мост задний
    • Оперение кабины КАМАЗ
    • Отопление и вентиляция
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление КАМАЗ
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Смазочные материалы и технические жидкости
    • Электрооборудование
    • Ещё
  • Сувенирная продукция KAMAZ
    Сувенирная продукция KAMAZ
    • Одежда и аксессуары
    • «КАМАЗ-МАСТЕР»
    • Масштабная модель КАМАЗ
Сервис и гарантийные обязательства
  • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
    • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
  • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
    • Гарантия на запасные части КАМАЗ
  • Ремонт техники КАМАЗ
    • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Ремонт самосвалов КАМАЗ
  • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
  • Диагностика и ремонт КПП
    • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
    • Диагностика и ремонт КПП ZF
  • Диагностика и ремонт электрики
    • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
  • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
    • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
    • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
    • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
    • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
    • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
    • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
    • Сотрудники отдела гарантии
    • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
    • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
    • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
    • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
  • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
  • Дополнительные услуги сервисного центра
    • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
    • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
    • Ремонт прицепов и полуприцепов
    • Мойка для грузовых автомобилей
  • Политика в области сервиса
  • Служба помощи клиентам
Новости
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи и информация
    | МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части
    • Запасные части
      Запасные части
      • Тормозная система техники КАМАЗ
      • Двигатель
      • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
      • Кабина
      • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Оперение кабины КАМАЗ
      • Отопление и вентиляция
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление КАМАЗ
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Смазочные материалы и технические жидкости
      • Электрооборудование
      • Ещё
    • Сувенирная продукция KAMAZ
      Сувенирная продукция KAMAZ
      • Одежда и аксессуары
      • «КАМАЗ-МАСТЕР»
      • Масштабная модель КАМАЗ
    Сервис и гарантийные обязательства
    • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
      • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
    • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
      • Гарантия на запасные части КАМАЗ
    • Ремонт техники КАМАЗ
      • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      • Ремонт самосвалов КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
      • Ремонт двигателей КАМАЗ
      • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт КПП
      • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
      • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
      • Диагностика и ремонт КПП ZF
    • Диагностика и ремонт электрики
      • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
    • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
      • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
      • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
      • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
      • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
      • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
      • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
      • Сотрудники отдела гарантии
      • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
      • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
      • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
      • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Дополнительные услуги сервисного центра
      • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
      • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
      • Ремонт прицепов и полуприцепов
      • Мойка для грузовых автомобилей
    • Политика в области сервиса
    • Служба помощи клиентам
    Новости
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи и информация
      «Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части
        • Назад
        • Запасные части
        • Запасные части
          • Назад
          • Запасные части
          • Тормозная система техники КАМАЗ
          • Двигатель
          • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
          • Кабина
          • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
          • Коробка передач
          • Мост задний
          • Оперение кабины КАМАЗ
          • Отопление и вентиляция
          • Подвеска
          • Приборы
          • Рулевое управление КАМАЗ
          • Система охлаждения
          • Система питания
          • Смазочные материалы и технические жидкости
          • Электрооборудование
        • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Назад
          • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Одежда и аксессуары
          • «КАМАЗ-МАСТЕР»
          • Масштабная модель КАМАЗ
      • Сервис и гарантийные обязательства
        • Назад
        • Сервис и гарантийные обязательства
        • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
          • Назад
          • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
          • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
          • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
        • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
          • Назад
          • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
          • Гарантия на запасные части КАМАЗ
        • Ремонт техники КАМАЗ
          • Назад
          • Ремонт техники КАМАЗ
          • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
          • Ремонт самосвалов КАМАЗ
        • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
          • Назад
          • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
          • Ремонт двигателей КАМАЗ
          • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
        • Диагностика и ремонт КПП
          • Назад
          • Диагностика и ремонт КПП
          • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
          • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
          • Диагностика и ремонт КПП ZF
        • Диагностика и ремонт электрики
          • Назад
          • Диагностика и ремонт электрики
          • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
        • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
          • Назад
          • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
          • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
          • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
          • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
          • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
          • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
          • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
          • Сотрудники отдела гарантии
          • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
          • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
          • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
          • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
        • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
          • Назад
          • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
          • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
        • Дополнительные услуги сервисного центра
          • Назад
          • Дополнительные услуги сервисного центра
          • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
          • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
          • Ремонт прицепов и полуприцепов
          • Мойка для грузовых автомобилей
        • Политика в области сервиса
        • Служба помощи клиентам
      • Новости
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи и информация
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • «Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула

      «Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула

      Поделиться
      «Трамвай» №10 по маршруту Неом – Аль-Ула
      14 января 2021

      Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Аль-Ула (Саудовская Аравия), с финиша десятого этапа гонки «Дакар»:

      - Десятый этап ралли-марафона «Дакар-2021» в Саудовской Аравии прошел в среду, 13 января, по маршруту Неом – Аль-Ула.

      Экстрим, экстрим и ещё раз экстрим. Под таким девизом гонщики пробирались к финишу вчерашнего спецучастка в Неоме. Живописные виды на побережье Красного моря были забыты мгновенно, как только под колёсами оказались камни. «Да там невозможно проехать», «каменный ад», «организаторы должны хорошенько подумать в следующий раз, прежде чем выбирать такой маршрут», «это сумасшествие ехать всю дорогу по скалам, это не ралли-рейд, а самый настоящий трофи по камням». Недовольству некоторых пилотов не было предела, но нашлись и те, кто выразил сожаление, что таких экстремальных этапов на «Дакаре» крайне мало. Одним из таких оказался Андрей Каргинов.

      Череда откровенно убойных и относительно спокойных спецучастков напомнила плохого и хорошего полицейского. Вот и сегодня, словно желая задобрить переживших тяжёлый день спортсменов, организаторы предложили им захватывающий своими красотами дух маршрут с многочисленными холмистыми участками и песчаными дорожками. Всё же «Дакар» – это не только испытание на прочность и езда на результат, но и удовольствие от того, что ты оказываешься на финише очередного этапа, каким бы изматывающим он ни был.

      Дистанция ралли-марафона пройдена на 75%. Но, несмотря на тысячи километров позади, в генеральной классификации царит острая борьба за подиум во всех категориях. Экипажи «КАМАЗ-мастер», занимающие три первые позиции в грузовом зачёте, ежедневно испытывают серьёзное сопротивление со стороны соперников. И если Дмитрий Сотников оторвался на комфортные для себя 110 минут от идущего четвёртым чеха Алеша Лопрайса, то сражение за третью строчку продолжается в ежедневном режиме. Цена 17 минут от Айрата Мардеева – всего одна остановка для замены колеса.

      Вместе с племянником шестикратного победителя «Дакара» претендует на пьедестал и ещё один чешский пилот Мартин Масик, накануне выигравший свой первый в карьере этап на ралли-марафоне. Нащупав высокий темп, гонщик из команды Big Shock Racing готов был атаковать и в среду. За три оставшихся до окончания «Дакара-2021» спортивных дня ему необходимо отыграть у россиянина 36 минут и рассчитывать на потерю времени тем же Лопрайсом. Задача не из простых, но это «Дакар», где всё может перевернуться с ног на голову за считанные секунды.

      Всё это прекрасно понимает штаб команды «КАМАЗ-мастер». Временной задел позволяет выстраивать тактику экипажей таким образом, чтобы свести риск к минимуму и довезти результат до Джидды, достигнув поставленных перед гонкой целей. В стартовом листе десятого этапа четыре российских грузовика разделяли между собой всего две минуты, что позволяло проехать всю 342-километровую дистанцию в непосредственной видимости друг друга. Гоночный трек повел караван ралли из высокогорного (с пиковым значением 2550 метров над уровнем моря) северо-западного района Саудовской Аравии к плато, расположенному в стороне от вулканического поля Харрат-эль-Увайрид. Здесь, в западной части Аравийского полуострова в 120 км от Красного моря, предположительно 1400 лет назад произошло извержение вулкана, оставившее после себя заметный след на оранжевых песках.

      Навигационные ловушки, предложенные для штурманов сегодня, не оказались крепким орешком для лидеров грузового зачёта. 30-секундные стартовые разрывы, гарантировавшие большие облака пыли, затрудняли обгоны, поэтому на финише обошлось без сюрпризов. На протяжении всей дистанции, состоящей из двух зон нейтрализации (или трансферта, как в этом году их называют на «Дакаре») не позволил к себе приблизиться Мартин Масик, выигравший второй этап подряд – 3 часа 13 минут 2 секунды. Быстрее по итогам дня стали только мотогонщик Рики Брабец (на 30 секунд) и семь джипов.

      Возглавляющий общий зачёт Дмитрий Сотников стал вторым с отставанием 1 минута 40 секунд, Айрат Мардеев показал третье время дня (+3 минуты 16 секунд).

      Айрат Мардеев, пилот экипажа №509: «Все грузовики стартовали в интервале в 30 секунд. Очень много пыли, обгоняли джипы, упирались в Масика, который очень хорошо ехал и держал высокий темп. Как только мы его догнали, он взвинтил темп и стал отрываться. Не стали за ним гнаться, важно было пройти этап надёжно и без ошибок. Видно было, что он атаковал сегодня. Понимали, что он «привезёт» нам какое-то время, но понимали также, что цифра будет не такой большой. После зоны нейтрализации ничего не поменялось: быстрая дорога, много камней, много навигации, где нужно было уходить курсом и найти в большом количестве следов свой трек. С машиной всё в порядке, важно подготовить её к завтрашнему длинному дню и отдохнуть самим».

      Алексей Вишневский оказался на финише в трёх с половиной минутах позади победителя. Всего две секунды разделили экипажи Андрея Каргинова и Антона Шибалова, страховавших своих партнёров по команде. Алеш Лопрайс стал седьмым (+4 минуты).

      Антон Шибалов, пилот экипажа №501: «Организаторы устроили некий трамвай. Большая группа грузовиков стартовала в 30 секундах друг за другом, что означало езду в пыли. Серьёзное облако пыли мешало обгону, потому что трасса пролегала по каньонам и руслам, встречались большие камни. Подъехать иногда получалось, но сразу никто никого не пропускал и на первом же прямом участке добавлял газу, а тебе приходилось останавливаться. Таким весь день и получился, мы ехали позади Лопрайса. Результаты достаточно плотные получились. То же касалось и джипов, чтобы их объехать, нужно было рассчитывать на их остановку. Старались проехать этап аккуратно, без рисков».

      Андрей Каргинов, пилот экипажа №500: «Со старта было видно, что будет нелегко. Пыль стояла неимоверная, хотя местами ветер сдувал её. Сегодняшний день как трамвайная гонка, обгонов было минимальное количество. Какими стартовали, такими и финишировали. Мы выполнили задачу на этап – прикрывать три наших экипажа, оказать помощь, если это будет необходимо. Слава богу, все доехали без проблем. День получился тяжёлым».

      В четверг участников «Дакара» ждёт самый длинный в этом году спецучасток - 511 км. Общая протяжённость этапа – 557 км. Караван ралли отправится на юг по маршруту Аль-Ула – Янбу. Старт первого грузовика 10:32 по Москве.

      Грузовой зачёт. Результаты 10-го этапа

      1. Мартин Масик (Big Shock Racing/Iveco) 03:13.02

      2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +1.40

      3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +3.16

      4. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +3.25

      5. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +3.57

      6. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +3.59

      7. Алеш Лопрайс (InstaForex Loprais Praga) +4.00

      8. Мартин ван ден Бринк (Mammoet Rallysport/Renault) +19.41

      9. Ярослав Вальтр (Waltr Racing) +11.45

      10. Паскаль де Баар (Riwald Dakar) +17.06

      Дакар-2021. Грузовики. Общий зачёт

      1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») 40:57.31

      2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +47.22

      3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +1:14.41

      4. Алеш Лопрайс (InstaForex Loprais Praga) +1:32.35

      5. Мартин Масик (Big Shock Racing/Iveco) +1:47.29

      6. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +2:16.39

      7. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +2:41.28

      8. Мартин ван ден Бринк (Mammoet Rallysport/Renault) +3:17.55

      9. Игнасио Касале (Tatra Buggyra Racing) +4:33.05

      10. Мартин Солтис (Tatra Buggyra Racing) +4:56.54


      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
      Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
      Ремонт техники КАМАЗ
      Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
      Диагностика и ремонт КПП
      Диагностика и ремонт электрики
      Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
      Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      Дополнительные услуги сервисного центра
      Политика в области сервиса
      Служба помощи клиентам
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Запасные части и аксессуары
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
      kamaz@spbmb.ru
      © 2025 Все права защищены.         Правовая информация          Корпоративный сайт 
      Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)          Грузовой сервисный центр «МБ Тракс СПб»
      Официальный сайт ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
              Защита данных                
      Официальный сайт АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
              Согласие на обработку персональных данных                
      КАМАЗ ЛИЗИНГ                               
      Мы используем файлы cookie, для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы принимаете условия его использования. Подробнее об этом вы можете узнать в Политике cookie.
      Принять