| МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
МБ Тракс СПб
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части
  • Запасные части
    Запасные части
    • Тормозная система техники КАМАЗ
    • Двигатель
    • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
    • Кабина
    • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
    • Коробка передач
    • Мост задний
    • Оперение кабины КАМАЗ
    • Отопление и вентиляция
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление КАМАЗ
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Смазочные материалы и технические жидкости
    • Электрооборудование
    • Ещё
  • Сувенирная продукция KAMAZ
    Сувенирная продукция KAMAZ
    • Одежда и аксессуары
    • «КАМАЗ-МАСТЕР»
    • Масштабная модель КАМАЗ
Сервис и гарантийные обязательства
  • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
    • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
  • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
    • Гарантия на запасные части КАМАЗ
  • Ремонт техники КАМАЗ
    • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Ремонт самосвалов КАМАЗ
  • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
  • Диагностика и ремонт КПП
    • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
    • Диагностика и ремонт КПП ZF
  • Диагностика и ремонт электрики
    • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
  • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
    • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
    • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
    • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
    • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
    • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
    • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
    • Сотрудники отдела гарантии
    • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
    • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
    • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
    • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
  • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
  • Дополнительные услуги сервисного центра
    • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
    • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
    • Ремонт прицепов и полуприцепов
    • Мойка для грузовых автомобилей
  • Политика в области сервиса
  • Служба помощи клиентам
Новости
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи и информация
    | МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части
    • Запасные части
      Запасные части
      • Тормозная система техники КАМАЗ
      • Двигатель
      • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
      • Кабина
      • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Оперение кабины КАМАЗ
      • Отопление и вентиляция
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление КАМАЗ
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Смазочные материалы и технические жидкости
      • Электрооборудование
      • Ещё
    • Сувенирная продукция KAMAZ
      Сувенирная продукция KAMAZ
      • Одежда и аксессуары
      • «КАМАЗ-МАСТЕР»
      • Масштабная модель КАМАЗ
    Сервис и гарантийные обязательства
    • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
      • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
    • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
      • Гарантия на запасные части КАМАЗ
    • Ремонт техники КАМАЗ
      • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      • Ремонт самосвалов КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
      • Ремонт двигателей КАМАЗ
      • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
    • Диагностика и ремонт КПП
      • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
      • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
      • Диагностика и ремонт КПП ZF
    • Диагностика и ремонт электрики
      • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
    • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
      • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
      • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
      • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
      • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
      • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
      • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
      • Сотрудники отдела гарантии
      • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
      • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
      • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
      • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Дополнительные услуги сервисного центра
      • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
      • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
      • Ремонт прицепов и полуприцепов
      • Мойка для грузовых автомобилей
    • Политика в области сервиса
    • Служба помощи клиентам
    Новости
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи и информация
      Эволюция внедорожного самосвала КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части
        • Назад
        • Запасные части
        • Запасные части
          • Назад
          • Запасные части
          • Тормозная система техники КАМАЗ
          • Двигатель
          • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
          • Кабина
          • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
          • Коробка передач
          • Мост задний
          • Оперение кабины КАМАЗ
          • Отопление и вентиляция
          • Подвеска
          • Приборы
          • Рулевое управление КАМАЗ
          • Система охлаждения
          • Система питания
          • Смазочные материалы и технические жидкости
          • Электрооборудование
        • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Назад
          • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Одежда и аксессуары
          • «КАМАЗ-МАСТЕР»
          • Масштабная модель КАМАЗ
      • Сервис и гарантийные обязательства
        • Назад
        • Сервис и гарантийные обязательства
        • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
          • Назад
          • Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
          • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
          • Гарантийный ремонт КАМАЗ КОМПАС
        • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
          • Назад
          • Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
          • Гарантия на запасные части КАМАЗ
        • Ремонт техники КАМАЗ
          • Назад
          • Ремонт техники КАМАЗ
          • Постгарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
          • Ремонт самосвалов КАМАЗ
        • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
          • Назад
          • Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
          • Ремонт двигателей КАМАЗ
          • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
        • Диагностика и ремонт КПП
          • Назад
          • Диагностика и ремонт КПП
          • Диагностика и ремонт КПП КАМАЗ
          • Диагностика и ремонт РКП Fast Gear FG F12JZ
          • Диагностика и ремонт КПП ZF
        • Диагностика и ремонт электрики
          • Назад
          • Диагностика и ремонт электрики
          • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
        • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
          • Назад
          • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
          • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
          • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
          • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
          • Плановое обслуживание самосвалов КАМАЗ
          • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
          • Организационно-технические мероприятия (ОТМ)
          • Сотрудники отдела гарантии
          • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
          • Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
          • Гарантийные обязательства КАМАЗ на автомобильную технику
          • Плановое техническое обслуживание КАМАЗ КОМПАС
        • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
          • Назад
          • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
          • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
        • Дополнительные услуги сервисного центра
          • Назад
          • Дополнительные услуги сервисного центра
          • Освидетельствование ГБО и автомобильных газовых баллонов, установленных на технике КАМАЗ
          • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
          • Ремонт прицепов и полуприцепов
          • Мойка для грузовых автомобилей
        • Политика в области сервиса
        • Служба помощи клиентам
      • Новости
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи и информация
      • Главная
      • Информация
      • Полезные статьи и информация
      • Эволюция внедорожного самосвала КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

      Эволюция внедорожного самосвала КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

      Поделиться
      Эволюция внедорожного самосвала КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

      Самосвал КАМАЗ-65222-6010-53 (К3440) с колёсной формулой 6х6 и «злыми» внедорожными шинами давно не новинка. Специалистами нашего журнала «Грузовик Пресс» он был впервые протестирован ещё в 2007 году. О таких продуктах автозавода из Татарстана не грех публиковать и ежегодный материал – всегда есть что рассказать и сравнить. К тому же прошло более 13 лет, и уже мало сказать, что машина изменилась – она стала другой.

      Вариации современного грузовика многообразны. Например, в 2020 году в официальном каталоге ПАО «КАМАЗ» не менее 10 вариантов кабин, около 86 (!) вариантов двигателей восьми семейств (включая различные настройки мощности, варианты исполнения и экологические стандарты), 27 основных типов коробок передач, без учёта раздаточных коробок, около 37 исполнений ведущих мостов пяти производителей. Сколько из этого изобилия возможно собрать вариантов автомобилей, я сосчитать не берусь… А ведь кроме силовой линии есть ещё и вариации с различными рамами, балками переднего моста, тормозными системами.

      Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

      Видоизменение самосвала КАМАЗ

      Базовым автомобилем в этой «деревенской рабоче-крестьянской семье» трёхосных полноприводных марки КАМАЗ был КАМАЗ-6522 грузоподъёмностью 20 т. Помимо трёх ведущих мостов грузовик получил усиленную раму, трансмиссию и ходовую часть. Затем отказались от двухскатной ошиновки задних мостов, окончательно утвердив модели 65222 роль в стихии дорог без твёрдого покрытия. Шины размерностью 16.00R20 с рисунком протектора повышенной проходимости, главная пара, отношением 6,88 и «камазовский» движок 740.51 мощностью 320 л.с. позволили 14 лет назад получить тихоходный, но в меру тяговитый самосвал для работы на технологических, грунтовых, лесных и полевых дорогах. Однако уже тогда многие эксплуатанты ставили под сомнение энерговооружённость при полной загрузке. Завод сдаваться не собирался и путём плавной эволюции довёл классическую модель до удовлетворительных требований, сохранив при этом тот самый компромиссный ценник.

      Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке
      Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке Трансмиссионная перспектива: энергоаккумуляторы с экранированными гибкими шлангами расположены высоко и почти неуязвимы, мощная защита двигателя в обязательном порядке

      Стремянки балансира установлены гайками вниз
      Стремянки балансира установлены гайками вниз

      Ведущие мосты собственного производства
      Ведущие мосты собственного производства

      Важное отступление. Если анализировать шасси общестроительного пусть и повышенной проходимости самосвала КАМАЗ-65222, в противовес ему в корне неверно выставлять «бестселлер» – КАМАЗ-43118, пользующийся популярностью далеко не только у военных. Последний гораздо более лёгкий (полная масса не более 22 т), короткобазный юркий «проходимец», более скоростной (для своей отнюдь не магистральной сферы применения), да плюс ко всему и с системой централизованной подкачки шин.

      В 2020 году КАМАЗ-65222-6010-53, доставшийся нам на тест, получил 400-сильный двигатель, 16-ступенчатую коробку передач ZF 16S1820TO (ранее была более «слабая» КП модели 16S151, рассчитанная на меньший крутящий момент), чуть более «быстрые» ведущие мосты собственного производства, передаточным отношением 6,33 (в 2007 году шасси комплектовалось болгарскими мостами Madara с передаточным отношением 6,88). Нововведения подтянули тягово-динамические возможности вездехода для стабильной работы с 20-тонной загрузкой. Важно, что такая модель, ожидаемо построенная преимущественно для внутреннего рынка, практически полностью обходится без импорта узлов, агрегатов, компонентов. Теперь рассмотрим деталировку.

      Забираться в кабину трудно и высоко, на помощь приходят нехитрые подножки
      Забираться в кабину трудно и высоко, на помощь приходят нехитрые подножки

      Кабина КАМАЗ 65222 окошки
      Маленькие окошки для вездехода не главное, но зеркала – что надо Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину

      Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину
      Новое оперение и оптика преобразили заслуженную кабину

      Лучшие силы от классического семейства КАМАЗ

      Вот он «камазовский» двигатель 740.735-400 (Euro 5), ведущий историю от модели 740, но серьёзно модернизированный и доработанный, что в существенной доле компонентов не взаимозаменяем не только с родоначальником семейства, но и со значительно поздними версиями V-образных моторов родом из Набережных Челнов. По данным ПАО «КАМАЗ», взаимозаменяемость составляет всего около 30%. У этой версии двигателя изменена силовая схема блока с целью придания большей жёсткости, модернизированы системы смазки и охлаждения. Для соответствия требованиям пятого экологического класса двигатель комплектуется электронноуправляемой системой питания Common Rail и системой каталитической нейтрализации SCR. Более подробно о модернизации классического семейства V-образных 740-х двигателей мы рассказывали прошлым летом. В качестве варианта исполнения наш самосвал-вездеход можно комплектовать и менее мощным 360-сильным аналогичным двигателем.

      Четырёхточечная пневмоподвеска кабины грузовика теперь есть на КАМАЗе с классической кабиной поколения К3! Ездовой комфорт теперь на принципиально ином уровне, особенно в сочетании с подрессоренным сиденьем водителя
      Четырёхточечная пневмоподвеска кабины грузовика теперь есть на КАМАЗе с классической кабиной поколения К3! Ездовой комфорт теперь на принципиально ином уровне, особенно в сочетании с подрессоренным сиденьем водителя

      С модернизированным 8-цилиндровым «камазовским» движком, настроенным на 360 или 400 л.с., агрегатируется коробка передач ZF 16 S1820TO, производимая здесь же на совместном предприятии ZF-Кама в Набережных Челнах. Это 16-ступенчатая коробка передач для универсального использования с делителем и демультипликатором, а также наличием «ползучей» передачи.

      Схема раздачи крутящего момента от двигателя традиционная, без выкрутасов. Крутящий момент с выхода КП при помощи короткого кардана принимает «раздатка» марки ZF, модели VG2000/300 (для двигателя, мощностью 360 л.с. модель раздаточной коробки другая – VG1600/300), далее карданные передачи следуют на передний и задние ведущие мосты, средний мост проходной. Ведущие мосты двухступенчатые, с планетарными колёсными редукторами производства КАМАЗ. «Про запас», который для внедорожника повседневность, предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки.

      Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно
      Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно Существуют два варианта пластикового бампера, но если не сопоставить предыдущие версии, то понять это визуально весьма сложно

      Трёхосный грузовик КАМАЗ-65222-6010 с колёсной формулой 6х6 обладает грузоподъёмностью 20 тонн. У него рессорная подвеска передней оси и рессорно-балансирная для задней тележки. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 8000 кг. Грузоподъёмность задней тележки – 26 000 кг. Длина базы – 4115+1440 мм. Технически допустимая грузоподъёмность этого шасси – 23 100 кг. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади. Тормозные механизмы на всех осях, естественно, в этом сегменте барабанные, привод – пневматический.

      Кабина КАМАЗ 65222 Рабочее место в обновлённой кабине Кабина КАМАЗ 65222 Рабочее место в обновлённой кабине
      Рабочее место в обновлённой кабине Рабочее место в обновлённой кабине

      Перезнакомство с кабиной КАМАЗ

      Завод устанавливает два варианта пластиковых бамперов, но если не сопоставить их визуально, то найти отличия весьма сложно. Конечно же новая облицовка, крылья, современные блок-фары всё же немного преобразили классический КАМАЗ. Но возраст конструкции никак не скрыть этими ремарками…

      Ностальгическая кнопка дверной ручки на недосягаемой высоте, открываю дверцу в прыжке, ползу вверх, карабкаюсь, закрепляюсь, отдыхаю, лезу дальше вверх. И вот она – вершина Пик коммунизма. Я забрался в кабину! Она у самосвала чисто дневная, без спального места, посередине солидный моторный кожух, зато с органайзером и нишами для посуды. Из-за увеличенной по высоте панели крыши подрос потолок. Но в производственной гамме завода сегодня по-прежнему остаётся и версия кабины с низкой крышей.

      Кабина КАМАЗ 65222 знамкомство.jpg
      Инструментальный арсенал для управления полноприводной трансмиссией и блокировками дифференциалов

      Площадь остекления по современным меркам скромная, но для вездехода не это главное, а то, что кабина покоится на четырёхточечной пневмоподвеске! Вытрясти душу из шоферюги на бездорожье неведомым силам уже не получится…

      Передняя панель «мягкая», скроена почти что ладно (нет смысла придираться), но отдельные элементы оборудования кабины явно выдают возраст конструкции, как и присутствующий местами голый металл.

      Жуткая вертикальная педаль сцепления с резьбовой муфтой ограничения хода, грубые движки регуляторов отопления и вентиляции, в центре под «торпедо» снизу крашеная в чёрный цвет жестяная панель с краном «ручника», переключателями блокировок и «пуповиной» пневмозамка рулевой колонки навеяли не то тоску, не то какую-то ложную ностальгию… С трудом сдерживаю искушение войти в роль усталого стареющего «камазиста» в финале очередной смены…

      Самосвал КАМАЗ 65222  Самосвал КАМАЗ 65222

      Самосвал КАМАЗ 65222
      Всё базовое оборудование шасси, кроме топливного бака, требующее внимания водителя сгруппировано в базе по правому борту, «самосвальное хозяйство» марки Palfinger и клапан обогрева кузова выхлопными газами напротив

      Замолвим слово о самосвальном кузове

      Про надстройку в виде самосвального кузова производства «НЕФАЗ» информация следующая. Эта стандартная, выпускаемая много лет самосвальная платформа объёмом 12 «кубов». Лет несколько назад задний борт доработали, теперь он располагается под углом 90° к горизонтали, ранее был наклонным.

      Гидрооборудование марки Palfinger – партнёры этой компании – «домашние», входят в общий дружественный татарский холдинг. Задний борт кузова, повторяю, чтобы не забыть, вертикальный, с механическим приводом. Такой кузов наиболее приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов, плотностью до 1,66 г/cм3. Если грузить более плотные материалы, например, глину, то «шапка» будет означать перегруз, со всеми негативными последствиями…

      Самосвал КАМАЗ 65222 размеры

      Технические характеристики КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

      Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку 34 000
      Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку 8000/26 000
      Снаряжённая масса шасси, кг 10 825
      Грузоподъёмность, кг 20 000
      Двигатель:

      • рабочий объём, cм3
      • мощность, л.с.
      • крутящий момент, Н·м
      КАМАЗ 740.735-400, дизельный, V-8, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, пятый экологический класс
      11 762
      400 при 1900 мин-1
      1766 при 1300 мин-1
      Коробка передач:
      • количество ступеней вперёд/назад
      • передаточное число главной пары
      Механическая, ZF 16S1820ТО
      16/2
      6,33
      Сцепление Сухое, однодисковое, диаметром 430 мм
      Тормозная система Пневматическая, с АБС, барабанные тормозные механизмы на всех осях
      Аккумуляторные батареи, А·ч 2х12В/190
      Шины 16.00R20
      Подвеска Многолистовые рессоры

      Автор публикации Даниил Минаев, фото Даниил Минаев. Оригинал статьи на страницах журнала «Грузовик Пресс»


      Теги
      КАМАЗ самосвал
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • KAMAZ-549011
      • Газ в моторы2
      • КАМАЗ-54903
      • КАМАЗ-КОМПАС1
      • Смазочные материалы2
      • Тонкости ремонта грузовиков КАМАЗ1
      • Самосвалы1
      Облако тегов
      K5 KAMAZ 5490 KAMAZ 54901 Газ ГСМ КАМАЗ КАМАЗ 5490 КАМАЗ 54901 КОМПАС МАСЛА Масло G-Profi Метан ремонт КАМАЗ самосвал сервис КАМАЗ
      Доставка в любой регион РФ
      Всегда открыты
      Всегда открыты Работаем круглосуточно
      Удобно приезжать
      Удобно приезжать Трасса М10, первая линия

      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Гарантийные обязательства КАМАЗ и ремонт
      Гарантия на запасные части и защита от контрафакта
      Ремонт техники КАМАЗ
      Диагностика и ремонт двигателей техники КАМАЗ
      Диагностика и ремонт КПП
      Диагностика и ремонт электрики
      Плановое техническое обслуживание КАМАЗ
      Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      Дополнительные услуги сервисного центра
      Политика в области сервиса
      Служба помощи клиентам
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Запасные части и аксессуары
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
      kamaz@spbmb.ru
      © 2025 Все права защищены.         Правовая информация          Корпоративный сайт 
      Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)          Грузовой сервисный центр «МБ Тракс СПб»
      Официальный сайт ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
              Защита данных                
      Официальный сайт АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
              Согласие на обработку персональных данных                
      КАМАЗ ЛИЗИНГ