| МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
МБ Тракс СПб
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
+7 (812) 677-03-78
Круглосуточно (24/7)
Заказать звонок
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Вакансии
  • Реквизиты
Запасные части и аксессуары
  • Запасные части
    Запасные части
    • Тормозная система техники КАМАЗ
    • Двигатель
    • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
    • Кабина
    • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
    • Коробка передач
    • Мост задний
    • Оперение кабины КАМАЗ
    • Отопление и вентиляция
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление КАМАЗ
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Смазочные материалы и технические жидкости
    • Электрооборудование
    • Ещё
  • Сувенирная продукция KAMAZ
    Сувенирная продукция KAMAZ
    • Одежда и аксессуары
    • «КАМАЗ-МАСТЕР»
    • Масштабная модель КАМАЗ
Сервис
  • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
  • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
  • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
  • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
  • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
  • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
  • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
  • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
  • Ремонт двигателей КАМАЗ
  • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
  • Ремонт КПП КАМАЗ
  • Ремонт КПП ZF
  • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
  • Мойка для грузовых автомобилей
  • Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
Качество и гарантия
Гарантийная поддержка
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Сервисные центры
  • Вопрос ответ
  • Полезные статьи
Контакты
    | МБ Тракс СПб  - официальный дилер КАМАЗ | (812) 677 03 78
    О нас
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Запасные части и аксессуары
    • Запасные части
      Запасные части
      • Тормозная система техники КАМАЗ
      • Двигатель
      • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
      • Кабина
      • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
      • Коробка передач
      • Мост задний
      • Оперение кабины КАМАЗ
      • Отопление и вентиляция
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление КАМАЗ
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Смазочные материалы и технические жидкости
      • Электрооборудование
      • Ещё
    • Сувенирная продукция KAMAZ
      Сувенирная продукция KAMAZ
      • Одежда и аксессуары
      • «КАМАЗ-МАСТЕР»
      • Масштабная модель КАМАЗ
    Сервис
    • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
    • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
    • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
    • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
    • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
    • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
    • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
    • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
    • Ремонт двигателей КАМАЗ
    • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
    • Ремонт КПП КАМАЗ
    • Ремонт КПП ZF
    • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
    • Ремонт прицепов и полуприцепов
    • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
    • Мойка для грузовых автомобилей
    • Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
    Качество и гарантия
    Гарантийная поддержка
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Сервисные центры
    • Вопрос ответ
    • Полезные статьи
    Контакты
      Десятый этап «Дакара-2020»: буря вносит коррективы
      0
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Фотогалерея
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Запасные части и аксессуары
        • Назад
        • Запасные части и аксессуары
        • Запасные части
          • Назад
          • Запасные части
          • Тормозная система техники КАМАЗ
          • Двигатель
          • Диски и корзины сцепления для грузовой техники КАМАЗ
          • Кабина
          • Колеса и ступицы для техники КАМАЗ
          • Коробка передач
          • Мост задний
          • Оперение кабины КАМАЗ
          • Отопление и вентиляция
          • Подвеска
          • Приборы
          • Рулевое управление КАМАЗ
          • Система охлаждения
          • Система питания
          • Смазочные материалы и технические жидкости
          • Электрооборудование
        • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Назад
          • Сувенирная продукция KAMAZ
          • Одежда и аксессуары
          • «КАМАЗ-МАСТЕР»
          • Масштабная модель КАМАЗ
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
        • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
        • Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
        • Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
        • Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
        • Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
        • Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
        • Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
        • Ремонт двигателей КАМАЗ
        • Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
        • Ремонт КПП КАМАЗ
        • Ремонт КПП ZF
        • Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
        • Ремонт прицепов и полуприцепов
        • Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
        • Мойка для грузовых автомобилей
        • Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
      • Качество и гарантия
      • Гарантийная поддержка
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Сервисные центры
        • Вопрос ответ
        • Полезные статьи
      • Контакты
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • Десятый этап «Дакара-2020»: буря вносит коррективы

      Десятый этап «Дакара-2020»: буря вносит коррективы

      Поделиться
      Десятый этап «Дакара-2020»: буря вносит коррективы
      16 января 2020

      Песчаная буря, повлиявшая на сокращение протяжённости десятого этапа, никак не повлияла на расстановку сил в итоговом грузовом зачёте на ралли «Дакар». Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин передаёт из Шубайтаха:

      - Особым событием для участников «Дакара» каждый год становится его марафонская часть, состоящая из двух этапов. В этот раз она пришлась на заключительную стадию гонки. Два этапа настоящего испытания, преодоления и максимальной отдачи. Когда рассчитывать приходится не только на мастерство и надёжность техники, но и на благосклонность фортуны – одного из важных факторов успешного завершения марафона. Ведь на финише сегодняшнего гоночного дня спортсменов не будут ждать механики – ремонт придётся осуществлять своими силами и силами других участников «Дакара» в закрытом парке.

      Поэтому перед стартом десятого этапа команды уделили особое внимание подготовке мотоциклов и автомобилей. Важно было посадить гонщиков на полностью исправную технику, способную выдержать более 1350 км двухдневного марафона, из которых 900 с лишним будут боевыми. И снабдить их набором необходимых запчастей на случай поломки. Немного легче в таких условиях командам, выставившим на «Дакар» несколько экипажей: в случае серьёзных проблем другая машина может стать донором. Не стоит забывать и о том, что дополнительные запчасти на спортивной технике – это лишний вес, который сказывается на скорости автомобиля.

      10этап02.jpgС учётом того, что весь маршрут пролегает через Руб-эль-Хали, одну из самых больших пустынь в мире, дополнительный вес на машине может сказаться на ходовых качествах в опасных песках и высоких дюнах. Малейшая ошибка при выборе скорости или курса рискует обернуться серьёзными последствиями и потерей преимущества, добытого на предыдущих этапах. История «Дакара» знает немало случаев, когда записные фавориты лишались высоких позиций и прекращали борьбу за «Золотого бедуина».

      Лидер общего грузового зачёта Андрей Каргинов ушёл на дистанцию в 534 километра вслед за джипами. Следом за ним с отставанием в 30 секунд на старт вышел Сергей Вязович, занимающий третье место в генеральной классификации. Дмитрий Сотников отправился в путь с двухминутным гандикапом от партнёра по «КАМАЗ-мастер», а Антон Шибалов – через три минуты. Хорошая стартовка с точки зрения командной тактики, когда экипажи страхуют и помогают друг другу.

      Первые 87 км спецучастка быстрее всех проехал Шибалов. 30 секунд проиграл Эдуард Николаев, и это несмотря на то, что перед его экипажем находилось большое количество внедорожников и грузовиков, что осложняло задачу пробираться вперёд. В минуте от лидера – Сотников, в двух минутах – Каргинов. С учётом приличного запаса времени в «женерале» экипажу №511 важно было исключить возможный риск на дороге, и в быстром, но аккуратном темпе, оказаться на финише. Вязович же был вынужден остановиться в дюнах, потеряв более 20 минут.

      10этап03.jpgВыбравшись из дюн, высокий темп прохождения в бескрайних песчаных просторах Руб-эль-Хали смогли поддержать пять экипажей – Шибалова, Сотникова, Николаева, Герта Хузинка, выступающего на гибриде, и Каргинова. На контрольной точке 223 километра КАМАЗы №516 и №511 разделили всего две с половиной минуты. Но не успели гонщики достигнуть и половины маршрута первого дня марафона, как неприятный сюрприз внесла мать-природа. Уже с вечера окрестности города Харад, где расположился дакаровский бивуак, накрыло песчаной бурей. В среду сильный ветер поднимал мягкий песок, ухудшая видимость на трассе и создавая опасность для спортсменов и зрителей. Сильные порывы ветра на спецучастке привели к тому, что вертолёты не могли взлететь, а их присутствие является обязательным условием проведения гонки. И после того, как часть спортивного каравана достигла отметки 345 км, дирекция ралли приняла решение о досрочной остановке этапа.

      В итоговой ведомости дня результаты гонщиков были зафиксированы на отметке 223 км. Таким образом, экипаж Антона Шибалова одержал третью победу на этапах «Дакара-2020».

      Антон Шибалов, пилот экипажа №516: «Был интересный день, для нас он сложился хорошо. Единственной сложностью были спуски с дюн. Это очень опасно, и перевернувшийся Фернандо Алонсо смог в этом убедиться. Песок сегодня был мягким. Очень жаль, что из-за погодных условий отменили вторую часть этапа. Теперь остается подготовиться к завтрашнему старту, важно проехать надёжно и сохранить результат».

      В генеральной классификации перемещений по позициям не произошло, а Каргинов и Шибалов увеличили свой отрыв от Вязовича, который столкнулся с проблемами.

      10этап04.jpgСергей Вязович, пилот экипажа №503 («МАЗ-СПОРТавто»): «Этап сложился неудачно: буквально на 10-м километре один из манометров начал показывать, что у нас пустое левое переднее колесо. При этом я чувствовал, что с давлением в шинах у нас всё в порядке. Подумали, что это глюк манометра, но через пять километров стало ясно, что воздух действительно теряем. Остановились и заменили колесо, но манометр снова показывал потерю воздуха. Начали искать причину, сняли тормозной барабан и увидели, что под ним сломана трубка, которая подаёт воздух из моста в ступицу. А из моста в ступицу и в колёсный диск уже. Видимо, попал камень, но такое бывает раз в 1000 лет. Эту трубку просто сняли и закрыли кран в этом колесе. Пропала возможность менять давление в этом колесе. Выставили 3,5 атмосферы и поехали, пользуясь подкачкой на трёх других колесах. Саша Василевский остался и ехал, страхуя. Километров за 100 до финиша у нас заглохла машина. По приборам было понятно, что топливный насос вышел из строя. К счастью, есть дублирующая система с электронасосом. Через минуты три-четыре переключились на него и поехали. Но до этого момента и после чувствовалось, что мы теряем мощность, так как Саша Василевский с лёгкостью ехал за нами, а мы ехали в полный газ. Плюс ко всему на финише обнаружили, что сломано по одному листу на каждой из задних рессор. И теперь это проблема: видимо, придётся снять у кого-то из ребят рессоры, сделав его автомобиль донором. И завтра он не сможет ехать в своём темпе».

      В четверг участников «Дакара-2020» ждёт завершающая часть марафонского этапа по маршруту Шубайтах – Харад. Его протяжённость составит 744 километров, 379 из которых придутся на спецучасток. Обратный путь будет проходить другим курсом, поэтому знакомых мест гонщики не увидят.

      Результаты десятого этапа в классификации Т4

      Место

      Участники

      Страна

      Грузовик

      Результат

      Отставание

      1

      Антон Шибалов

      Дмитрий Никитин

      Иван Татаринов

      Россия

      КАМАЗ

      02:12:12

      -

      2

      Дмитрий Сотников

      Руслан Ахмадеев

      Ильгиз Ахметзянов

      Россия

      КАМАЗ

      02:13:20

      00:01:08

      3

      Эдуард Николаев

      Евгений Яковлев

      Владимир Рыбаков

      Россия

      КАМАЗ

      02:13:42

      00:01:30

      5

      Андрей Каргинов

      Андрей Мокеев

      Игорь Леонов

      Россия

      КАМАЗ

      02:14:39

      00:02:27

      7

      Мартин Масик

      Франтишек Томашек

      Давид Сванда

      Чехия

      IVECO

      02:18:53

      00:06:41

      8

      Янус ван Кастерен

      Дарек Родевальд

      Марсел Снийдерс

      Нидерланды-

      Польша

      IVECO

      02:19:59

      00:07:47

      9

      Алеш Лопрайс

      Петр Покора

      Халид Алкенди

      Чехия-

      ОАЭ

      INSTAFOREX

      LOPRAIS PRAGA

      02:21:48

      00:09:36

      11

      Алексей Вишневский

      Максим Новиков

      Андрей Неверович

      Белоруссия

      МАЗ

      02:25:56

      00:13:44

      15

      Мартин ван ден Бринк

      Вутер де Граафф

      Митчелл ван ден Бринк

      Нидерланды

      MAMMOET

      RALLYSPORT

      02:33:40

      00:21:28

      17

      Алекс-р Василевский

      Дмитрий Вихренк

      Виталий Мурылев

      Белоруссия

      МАЗ

      02:41:22

      00:29:10

      19

      Сергей Вязович

      Павел Гаранин

      Антон Запорощенко

      Белоруссия

      МАЗ

      02:46:03

      00:33:51

      Итоги в классификации Т4 после десятого этапа

      Место

      Участники

      Страна

      Грузовик

      Результат

      Отставание

      1

      Андрей Каргинов

      Андрей Мокеев

      Игорь Леонов

      Россия

      КАМАЗ

      40:20:04

      -

      2

      Антон Шибалов

      Дмитрий Никитин

      Иван Татаринов

      Россия

      КАМАЗ

      40:56:12

      00:36:08

      3

      Сергей Вязович

      Павел Гаранин

      Антон Запорощенко

      Белоруссия

      МАЗ

      42:00:04

      01:40:00

      4

      Алеш Лопрайс

      Петр Покора

      Халид Алкенди

      Чехия-

      ОАЭ

      INSTAFOREX

      LOPRAIS PRAGA

      42:41:22

      02:21:18

      5

      Дмитрий Сотников

      Руслан Ахмадеев

      Ильгиз Ахметзянов

      Россия

      КАМАЗ

      43:08:14

      02:48:10

      6

      Мартин Масик

      Франтишек Томашек

      Давид Сванда

      Чехия

      IVECO

      43:32:17

      03:12:13

      7

      Янус ван Кастерен

      Дарек Родевальд

      Марсел Снийдерс

      Нидерланды-

      Польша

      IVECO

      44:12:06

      03:52:02

      8

      Алексей Вишневский

      Максим Новиков

      Андрей Неверович

      Белоруссия

      МАЗ

      44:57:56

      04:37:52

      12

      Алекс-р Василевский

      Дмитрий Вихренко

      Виталий Мурылев

      Белоруссия

      МАЗ

      46:17:09

      05:57:05

      23

      Мартин ван ден Бринк

      Вутер де Граафф

      Митчелл ван ден Бринк

      Нидерланды

      MAMMOET

      RALLYSPORT

      74:53:39

      34:33:35

       


      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Фотогалерея
      Вакансии
      Реквизиты
      Сервис
      Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ
      Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ
      Постгарантийный ремонт грузовой техники КАМАЗ
      Техническое обслуживание газодизельных тягачей KAMAZ
      Освидетельствование автомобильных газовых баллонов (метан) и ГБО грузовых автомобилей
      Техническое обслуживание тягачей семейства К5: KAMAZ-54901
      Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai
      Диагностика и ремонт электрики КАМАЗ
      Ремонт двигателей КАМАЗ
      Ремонт двигателей Камминз на технике КАМАЗ
      Ремонт КПП КАМАЗ
      Ремонт КПП ZF
      Гидрофикация самосвалов и тягачей КАМАЗ
      Ремонт прицепов и полуприцепов
      Малярно-кузовной ремонт техники КАМАЗ
      Мойка для грузовых автомобилей
      Сервисное обслуживание и ремонт, включая гарантийный, КАМАЗ КОМПАС
      Информация
      Акции
      Новости
      Сервисные центры
      Вопрос-ответ
      Качество и гарантия
      Гарантийная поддержка
      Запасные части и аксессуары
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (812) 677-03-78
      Круглосуточно (24/7)
      Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, Московское шоссе, 289, стр.1
      kamaz@spbmb.ru
      © 2023 Все права защищены.         Правовая информация          Корпоративный сайт 
      Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
              Cookies (Куки-файлы)          Грузовой сервисный центр «МБ Тракс СПб»
      Официальный сайт ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
              Защита данных                
      Официальный сайт АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»
              Согласие на обработку персональных данных                
      КАМАЗ ЛИЗИНГ                               
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      В каталог