Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Центре ПАО «КАМАЗ».
Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.
Необходимые документы для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в Сервисном Центре:
- Сервисная книжка
- Копия ПТС с обеих сторон
- Письмо в адрес Сервисного Центра с просьбой о постановке на гарантийный учет с реквизитами предприятия