Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)
ПАО «КАМАЗ» в 2017 году вывело на рынок газодизельную версию седельного тягача KAMAZ-5490 NEO (КАМАЗ 5490 NEO), которая за счет замещения части дизельного топлива газом позволила владельцам автопарков экономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км.
Автомобиль сконструирован на базе самого популярного в России в 2018 году седельного тягача с колесной формулой 4х2 KAMAZ-5490 NEO и отличается от него тем, что вместо правого топливного бака установлена кассета из 4 газовых баллонов по 80 литров общей вместимостью 64 куб.м. газа, а слева установлен топливный бак на 400 литров.
Тягач оснащен переоборудованным двигателем Mercedes-Benz и может работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. В газодизельном режиме двигатель одновременно потребляет и дизельное топливо, которое выступает в качестве запальной доли, и газ, который способствует лучшему сгоранию смеси, при этом сохраняются все мощностные характеристики двигателя. Запас хода автомобиля KAMAZ-5490 NEO в газодизельном режиме составляет 450 км. Если в баллонах заканчивается газ, автомобиль автоматически переходит в дизельный режим и может проехать еще 950 км до следующей заправки.
Обслуживание газодизельного тягача КАМАЗ-5490
Обслуживание газового оборудования производится одновременно с обслуживанием самого автомобиля и заключается в замене фильтров высокого и низкого давления, проверке и осмотре газовых магистралей, электрических компонентов и креплений.
С ростом цен на топливо газодизельные автомобили KAMAZ-5490 NEO становятся все более востребованными. Развитая инфраструктура газозаправочных станций компримированного природного газа (КПГ) позволяет транспортным компаниям выстроить логистику грузоперевозок с применением газодизельного седельного тягача KAMAZ-5490 NEO с наибольшим экономическим эффектом.
Преимущества применения двутопливной (дизель-газ) системы питания двигателя КАМАЗ-5490
- Повышение экономической эффективности использования автомобиля - замещения дизельного топлива газом в соотношении 60/40 дает общую экономия в деньгах до 21%, или до 500 000 руб в год при пробеге машины 185 000 км.
- Уменьшение загрязнения окружающей среды – при сгорании газа нет твёрдых частиц, это особенно эффективно при применении именно на дизельных двигателях.
- Повышение ресурса двигателя – меньше отложений продуктов сгорания на поршневой группе.
- Сохранение всех мощностных характеристик двигателя.
- При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – ее характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
Где пройти ТО или выполнить ремонт газодизельного тягача КАМАЗ 5490 NEO
Для прохождения планового технического обслуживания (ТО) КАМАЗ-5490 NEO или ремонта неисправностей, обнаруженных во время эксплуатации, настоятельно рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр КАМАЗ - «МБ Тракс СПб» .
Наш телефон +7 (812) 677-03-78, мы работаем круглосуточно!